Теперь обратиться к региональному оператору АО "САХ можно в МФЦ
В целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО "САХ" и Многофункциональный оператор предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанными с коммунальной услугой. Направить обращение и документы в адрес АО "САХ" теперь можно в отделениях МФЦ "Мои документы" по следующим адресам:
г. Тогучин, ул. Театральная, д.7:
ПН, СР, ЧТ, ПТ с 08:00 до 18:00
ВТ с 08:00 до 20:00
СБ с 09:00 до 14:00
ВС - выходной;
рабочий поселок Горный, ул. Советская, д. 10:
ПН, ВТ с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)
СР с 09:00 до 13:00
ЧТ-ВС выходной
Обращения, направленные через отделения МФЦ, будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по-прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО "САХ" "Подать обращение", https://аосах.рф/
Для повышения качества обслуживания потребителей работает многоканальная телефонная линия АО "САХ": абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00)