Ведомственный центр телефонного обслуживания.

Для избежания подобных ситуаций и получения гражданами оперативной информации, Росреестром создан Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) - 8 800 100 34 34.
Позвонив по указанному телефону, можно уточнить перечень документов, необходимых для получения государственных услуг Росреестра, записаться на прием к руководству Управления Росреестра, узнать порядок формирования заявок на электронные услуги Росреестра, адреса офисов и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты, оставить жалобу, претензию или благодарность.
Если заявитель посчитает, что информации, полученной от оператора ВЦТО недостаточно, сотрудники ВЦТО сами сделают запрос в территориальный орган Росреестра или филиал Федеральной кадастровой палаты. Ответ на запрос направляется данными организациями в ВЦТО в течение двух рабочих дней, а затем в кратчайшие сроки доводится оператором до сведения заявителя по телефону или по электронной почте.
Исключение составляют жалобы. Срок их рассмотрения зависит от причины обращения и в соответствии с законодательством составляет от 5 рабочих до 30 календарных дней со дня регистрации.
ВЦТО имеет мощности, технологии и опыт для работы в масштабах всей страны и гарантирует соблюдение высоких стандартов общения с заявителями.
Единый многоканальный номер ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
Материал подготовлен Тогучинским отделом Управления Росреестра
по Новосибирской области