Узнать перечень документов для оформления недвижимости можно с помощью сервиса Росреестра

На сайте пользователь проходит небольшой опрос, после чего получает актуальный список документов, которые необходимо подать для осуществления конкретной учетно-регистрационной процедуры в ситуациях оформления недвижимости.
Использование сервиса не требует специальной авторизации. Также для работы на сервисе не нужно вводить конкретные данные о вашей недвижимости: достаточно ответов на общие вопросы, чтобы определить ситуацию.
Полученный список документов можно распечатать. В списке документов могут быть представлены шаблоны (например, договор купли-продажи), которые можно скачать. Пользователь также получает информацию о размере госпошлины и сроке оказания услуги. После чего заявителю необходимо подать документы и заявление через официальный сайт Росреестра или в офисах центра «Мои Документы».
Если ваша ситуация не представлена на сервисе, получить консультацию можно по телефону: 8(800)100-34-34.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.