Для чего нужна электронная подпись?

Документ, подписанный электронной подписью, является эквивалентом бумажного аналога с собственноручной подписью. Электронная подпись имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ. Она считается более защищенной от мошеннических действий и позволяет получать государственные услуги в режиме онлайн. При получении госуслуг в электронном виде размер госпошлины снижается на 30-87%.
С помощью электронной подписи можно получить ряд услуг, некоторые из них:
- государственные услуги Росреестра: кадастровый учет объектов недвижимости и регистрация прав, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
- оформление анкеты для получения российского или заграничного паспорта;
- отслеживание санкций ГИБДД, постановка автомобиля на учет;
- получение ИНН;
- подача заявления для поступления в вуз.
Полный перечень ведомств, предоставляющих государственные услуги в электронном виде, представлен на сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты: https://uc.kadastr.ru. Также на сайте есть подробная инструкция по порядку получения электронной подписи.
Стоимость сертификата электронной подписи, выпущенного в электронном виде, составляет 700 рублей.
Узнать подробности о порядке получения электронной подписи можно по телефону: (383)314-51-00.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.