О ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
Позвонив в ВЦТО, можно узнать не только справочную информацию о Росреестре, Кадастровой палате и их территориальных органах и филиалах, но и получить ответы на вопросы:
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых заявителем;
- о порядке и способах подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
- о перечне многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра, об их адресах и телефонах;
- о видах предоставляемых государственных услуг;
- о размерах платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги, порядке оплаты государственной услуги, о порядке возврата платежа (государственной пошлины);
- о работе электронных сервисов,
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и др.
Если оператор ВЦТО не располагает достаточной для ответа информацией, вопрос заявителя направляется в территориальный орган Росреестра, филиал Кадастровой палаты, в службу технической поддержки Росреестра. Запрашиваемая информация предоставляется оператору ВЦТО в течение двух рабочих дней, после этого в кратчайшие сроки оператор предоставляет разъяснения заявителю. Таким образом, ответ на интересующий вопрос может быть получен заявителем в течение 3-4 рабочих дней.
Телефон горячей линии ВЦТО 8-800-100-34-34 (для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны, звонок бесплатный).
Материал подготовлен Тогучинским отделом
Управления Росреестра по Новосибирской области