В Кадастровой палате работает единый «телефон доверия» по антикоррупции

Внедрение «бесконтактных технологий» предоставления госуслуг Росреестра способствует минимальному взаимодействию граждан с чиновниками. Получение госуслуг в электронном виде через портал Росреестра и в офисах центра «Мои Документы» уменьшает шансы осуществления коррупционного деяния.
С целью обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и получения информации для совершенствования деятельности Кадастровой палаты работает «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. По номеру единого «телефона доверия»: 8-800-100-18-18 можно сообщить о коррупционных нарушениях работников учреждения. Круглосуточно функционирующий «телефон доверия» оснащен системой записи поступающих обращений. По «телефону доверия» можно сообщить о фактах несоблюдения ограничений и запретов работниками учреждения, в отношении которых действующим законодательством такие запреты и ограничения установлены.
Обращения, не касающиеся коррупционных действий, и анонимные обращения не рассматриваются. В обращении обязательно нужно указывать почтовый или электронный адрес, на который должен быть направлен ответ.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.