КАК ПОЛУЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА

Подавая документы в МФЦ, не всегда можно получить документ о регистрации права собственности на недвижимость, если принято решение о приостановлении государственной регистрации прав или кадастрового учета.
При подаче документов в МФЦ с целью осуществлении государственной регистрации прав или кадастрового учета недвижимости в заявлении следует указать способ направления и получения решений государственного регистратора.
На этапе оформления заявления специалист МФЦ в обязательном порядке информирует заявителя о возможности получения уведомления о приостановлении двумя способами:
- посредством почтового отправления;
- лично в МФЦ по месту представления заявления.
Волеизъявление фиксируется надписью в графе «Примечание».
Заявитель сам должен позаботиться о способе получения важных для него документов.
Безусловно, личное получение документа является более быстрым и надежным способом, поскольку в максимально короткие сроки позволит устранить имеющиеся в документах недочеты и получить документы на недвижимость.
Материал подготовлен Тогучинским отделом
Управления Росреестра по Новосибиркой области.