Центр «Мои Документы» упрощает процесс получения государственных услуг

Офисы центра «Мои документы» значительно упрощают получение государственных услуг посредством принципа «одного окна», то есть заявители могут получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг. Также преимуществом служат система электронной очереди и возможность предварительной записи.
«Мои документы» Новосибирской области предоставляют более 350 видов услуг 64 органов власти. Перечень государственных услуг постоянно расширяется. Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых центром «Мои Документы», и порядком их получения можно в разделе «Услуги» главного меню сайта. Обращаем внимание, что услуги центра предоставляются бесплатно. Заявитель в установленном порядке оплачивает только государственную пошлину, предусмотренную для конкретной государственной услуги по законодательству.
Раздел «Центры и офисы» предоставляет контактную информацию по каждому офису. Адрес, режим работы, предоставляемые услуги, график загруженности – эту и другую информацию можно получить, выбрав из списка нужный вам офис. График загруженности филиала позволяет выбрать наиболее комфортное время посещения с минимальным временем ожидания.
Также на сайте центра доступен сервис «Проверить статус заявления». Благодаря этому сервису можно проверить готовность документов к выдаче. Для этого нужно ввести в специальное поле семизначный код, указанный в расписке, выданной при приеме документов.
С вопросами о порядке получения государственных услуг в офисах центра «Мои Документы» обращайтесь по телефону единой справочной службы: 052. Обращаем внимание, что звонки с мобильного телефона оплачиваются в соответствии с тарифом вашего оператора сотовой связи.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.