13  Февраля 2018
    
    
        
    
        
                        
  ВАЖНО: ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ ПФР.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ
- узнать заработанные пенсионные коэффициенты (баллы) и стаж, получить выписку о состоянии своего «пенсионного» счета;
 - контролировать отчисления работодателя на пенсию;
 - рассчитать размер будущей пенсии на персональном пенсионном калькуляторе;
 - управлять средствами пенсионных накоплений;
 - подать заявление о выплате средств пенсионных накоплений (при условии, что Вы их формируете в ПФР);
 - подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, а также о распоряжении его средствами. В этом случае необходимо в течение 5 рабочих дней обратиться в территориальный орган ПФР, куда было направлено электронное заявление, и представить документы личного хранения;
 - получить информацию о размере или остатке материнского (семейного) капитала, а также заказать соответствующую справку.
 - подать заявление об установлении компенсационной выплаты по уходу.
 - УСЛУГИ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ
 - подать заявление о назначении и доставке любого вида пенсии, о перерасчете, а также изменить способ доставки пенсии;
 - получить информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах и заказать соответствующую справку при необходимости;
 - подать заявление об изменении статуса занятости (этот сервис актуален для тех граждан, кто получает выплаты по линии ПФР, зависящие от факта работы);
 - подать заявление о переводе с одного вида пенсии на другой;
 - СЕРВИСЫ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ
 - подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
 - распорядиться набором социальных услуг (подать заявление об установлении, об отказе или о возобновлении НСУ);
 - получить информацию об установленных социальных выплатах и заказать справку при необходимости;
 - заказать выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
 - УСЛУГИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
 - записаться на прием в клиентскую службу ПФР в удобное время, а при необходимости отменить или изменить предварительную запись;
 - заказать необходимые справки и документы;
 - найти клиентскую службу ПФР;
 - направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);
 - задать вопрос через онлайн-приемную;
 - воспользоваться пенсионным калькулятором;
 - сформировать платежный документ в рамках Программы государственного софинансирования пенсий.
 
	 
	Важно отметить, что чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, то есть быть зарегистрированным в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации). Зарегистрироваться можно в любом управлении ПФР или офисе МФЦ, а также на самом портале. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.