Обращение в Росреестр можно подать в электронном виде

Привлекательным для заявителей является оперативность рассмотрения обращений, поступивших на сервис «Письмо руководителю Росреестра» – от 2 до 14 дней в зависимости от категории поставленной проблемы: обращения по вопросам нарушения сроков предоставления государственных услуг Росреестра рассматриваются в течение двух рабочих дней с даты поступления, по иным вопросам - в течение 14 рабочих дней с даты поступления.
Электронный сервис «Письмо руководителю Росреестра» размещен на официальном сайте ведомства https://rosreestr.ru/. Темы для переписки с руководителем Росреестра ограничены сферой деятельности Росреестра. Письма должны быть написаны с соблюдением общепринятых норм этики – такое правило определено законодательством для всех обращений граждан, направляемых в адрес государственных учреждений.
Материал подготовлен Тогучинским отделом
Управления Росреестра
по Новосибирской области